Не работает Интернет. Что делать?

Не работает Интернет. Что делать?

Прежде чем звонить провайдеру следует убедиться, что Интернет на самом деле не работает. Не работает ИнтернетМожет быть, вы просто неправильно ввели адрес сайта. Если с ним все правильно, то попробуйте зайти на другие сайты. Если они тоже не открываются, то попробуйте зайти на эти и другие сайты через другой браузер(ы).  Если они открываются, а требуемый вам сайт нет, то скорее всего этот сайт временно не работает. Попробуйте зайти на него позже.

Если другие сайты тоже не работают ни с одного испробованного вами браузера, то перезагрузите компьютер.  Если и после перезагрузки Интернет не работает, то необходимо проверить есть ли у вас соединение компьютера с модемом/роутером или провайдером. Если у вас есть модем или роутер, то выключите и включите его, подождите пару минут и пробуйте.

Если не работает, то попробуйте посмотреть статус соединения в «Сетевые подключения» для «Подключения для локальной сети» — он должен быть «Подключено»: если в правом нижнем углу рядом с часами есть значок мониторчика или мониторчиков, то на нем не должно быть крестика (это значит что провод не подключен или поврежден), не должно быть восклицательного знака. Проверьте соединение разъемов на концах проводов, целостность самого провода. Возможно, на проводе стоит стол или стул. Если провод на месте, отсоедините и подключите его обратно.

Попробуйте выйти в Интернет, отключив антивирус и файервол (если установлен). Если сайты открываются, значит, антивирус или файервол настроены неправильно или работают неправильно. В таком режиме работать не стоит. Необходимо их переустановить или вызвать специалиста.

Также можно выполнить полную антивирусную проверку. После удаления или лечения найденных вирусов перезагрузите компьютер и попробуйте выйти в Интернет.

Если все перечисленные манипуляции не дали результата, то звоните провайдеру. Скажите, что какие проверки вы сделали и какой результат. В таком случае инженеры провайдера будут обладать большей информацией по вашему случаю для принятия более взвешенного решения и у них меньше поводов сказать, что у них все в порядке, и проблема кроется в вашем компьютере, модеме или роутере, и посоветовать разбираться с проблемой самостоятельно.

Когда перепробовали всё что можно и провайдер не смог вам помочь, то лучше обратиться к специалисту.  Мы умеем богатый опыт, связанный с такими проблемами и с удовольствием вам поможем.

Если не работает Интернет свяжитесь с нами по тел.: 290-17-08 или по E-mail